Кадастровая регистрация участка земли связана с множеством нюансов, не учитывать которые вы не можете. Нюансы зависят от того, какой объект недвижимости в скором времени подлежит регистрации на правах собственности. Основные тонкости заключены в актах законодательства, так что, вам не составит труда их отыскать.
Итак, для прохождения регистрации, во-первых, соберите следующий пакет документов:Мы рассмотрим необходимый для сдачи пакет документов и действия на примере общего случая.
- кадастровый паспорт;
- документ, свидетельствующий о переходе к вам права собственности на объект;
- передаточный акт;
- удостоверение личности нового и прежнего хозяина (только нового, в случае, если собственностью владеют впервые);
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- заявление для прохождения регистрации.
Далее сдайте, собранный вами пакет документов в Росреестр, после чего ожидайте ответа ФРС в течение двух или более недель. После получения ответа, получите выписку о записи из единого государственного реестра недвижимости в день, который вам назначат.
В случае, когда регистрации должен подлежать не только земельный участок, но и имущество, находящееся на нем, после получения положительного ответа относительно регистрации земли, подайте документы для регистрации и имущества.
От вас потребуется:
- удостоверение личности;
- выписка из ЕГРН;
- кадастровый паспорт или план;
- декларация, заверенная у нотариуса по всем постройкам на земельном участке;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
Это все, что вам необходимо знать о действиях по стандартной кадастровой регистрации.